ГБОУ школа № 596 с углубленным изучением французского языка

Приморского района г. Санкт-Петербурга

 

г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д. 18
Телефон (факс): +7 (812) 417-27-13

 

Правительство утвердило официальный логотип Года семьи

 

Главная / Сведения об образовательной организации / Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Органы управления:
  • Администрация Приморского района Санкт-Петербурга
 
  • Директор образовательного учреждения представляет интересы образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности на основании приказа о назначении 
Филиалы и представительства отсутствуют
Коллегиальные органы управления
  • Общее собрание работников Образовательного учреждения 
  • Педагогический совет Образовательного учреждения 
Структурные подразделения  отсутствуют

 


 

 

 

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ШКОЛА НЕ ИМЕЕТ.

 

 

Управление школы осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  "Об образовании в РФ", с государственными стандартами изучения соответствующих предметов, с нормативными документами областного и районного образования, с Уставом школы.

Система управления состоит из функции управления, административно – хозяйственной деятельности, функции образования, функции воспитания и профессионального роста педагогических кадров, функции координации действий и другие.

         Управление осуществляется в следующих формах:

- в форме административного управления (директор и его заместители);

- в форме самоуправления (выборные субъекты управления);

- в форме соуправления (представительные субъекты управления – представители тех или иных органов).

     С точки зрения масштаба решаемых задач и субъектов, осуществляющих непосредственно управление,  выделяется четыре уровня управления:

первый уровень – уровень директора школы (уровень стратегического управления). На этом уровне сформированы органы управления – педагогические, ученические, родительские;

второй уровень – уровень заместителей директора (уровень тактического управления по обучению, воспитанию, организации досуговой деятельности школьника);

третий уровень – уровень учителей, классных руководителей, воспитателей;

четвёртый уровень – уровень учащихся (уровень оперативного ученического управления).

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами коллегиального управления школы являются:
Общее собрание работников образовательного учреждения
Педагогический совет,

 

Общее собрание работников образовательного учреждения (Общее собрание)
Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание :
- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
- заслушивает отчет директора о работе школы;
- утверждает план развития школы;
- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

 

Педагогический совет школы
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
- рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
- принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
- обсуждает и утверждает планы работы школы;
- заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
- принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
- осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
    Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы

 

Управление образовательным учреждением (далее – ГБОУ) осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ-273 “Об образовании в Российской Федерации” и Уставом школы.

Управление ГБОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом ГБОУ является руководитель ГБОУ – директор.

Коллегиальные органы управления ГБОУ:

Общее собрание работников ГБОУ

Педагогический совет ГБОУ 

 

 

Локальные акты /структура управления


Сегодня 1 просмотр этой страницы
На сайте 596school.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы