Наставничество
Ответственные за организацию работы по наставничеству Кондрашова Антонина Ивановна, заместитель директора по учебно-методической работе и
Сафронова Алла Васильевна,заместитель директора по воспитательной работе.
Цель:
Создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях
Нормативные документы:
федерального уровня
- "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций." (Письмо заместителя Министра просвещения Российской Федерации М.Н. Раковой от 23.01.2020 № МР-42/02).
- "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися". (Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145).
- "Методология (целевая модель)наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополни-тельным общеобразовательными программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися."
регионального уровня
- "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" (Распоряжение Комитета по образованию от 27.07.2020 № 1457-р).
- «Методические рекомендации по формированию программы наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
Локальные акты школы (наставничество)
Сегодня 1 просмотр этой страницы