ГБОУ школа № 596 с углубленным изучением французского языка

Приморского района г. Санкт-Петербурга

 

г. Санкт-Петербург, ул. Камышовая, д. 18
Телефон (факс): +7 (812) 417-27-13

 

Правительство утвердило официальный логотип Года семьи

 

Главная / Служба сопровождения. / Социальный педагог

Социальный педагог

Чужих детей не бывает

Социальный педагог школы Мовсисян Марине Давидовна

Часы приема среда с 9.00 до 17.00



Уважаемые родители!

 

Если у Вас возникли вопросы или трудности по проблемам воспитания детей, Вы можете обратиться в следующие службы:

 


 

ППМС-центр Приморского района

Адрес: пр.Авиаконструкторов до 21 корп.1

Телефон: 409-83-59


Центр семьи Приморского района

Адрес: ул. Беговая, д. 7, к. 2, литер А

Телефон: 491-92-82


25 отделение полиции ОДН Приморского района

Адрес: ул. Беговая дом 9 корп.1

Телефон: 222-7447, 573-6017


МО № 65 Приморского района (опека и попечительство)

Телефон: 345-66-39


Комиссия по делам несовершеннолетних Приморского района

Адрес: ал.Котельникова дом 2 А

Телефон: 241-5647



Социально-психологическая и наркологическая помощь в Приморском р-не г.СПб

  • СПб ГУ Центр Семьи (социальной помощи семье и детям Приморского района) ул. Беговая д.7 к.2 тел. 491-92-87; 344-08-06 (телефон доверия: бесплатно, анонимно конфиденциально)
  • ГОУ для детей, нуждающихся в психологической и медико-социальной помощи Центр психолого-медико-социального сопровождения Приморского района наб. Черной речки д.16 тел. 430-51-01, запись на консультацию тел. 409-83-59
  • Городской наркологический телефон доверия (круглосуточно) тел. 714-42-10
  • Межрайонный наркологический диспансер №1 Реабилитационный Наркологический Центр Серебряков переулок д.11 тел. 430-83-79
  • Кризисный центр помощи женщинам (с 10.00-22.00 будние дни) тел. 373-06-73

Организация деятельности школы по социальному сопровождению

(приложение к комплексно-целевому планированию работы школы на 2021/2022 учебный год)

Цель:

-создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении и других социумах.


Задачи:

  • Обеспечение профилактики семейного неблагополучия, основанной на его раннем выявлении, индивидуализированной адекватной помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации.
  • Раннее выявление жестокого обращения и насилия в отношении ребенка, социального неблагополучия семей с детьми и оказания им помощи с участием учреждений здравоохранения, социального обслуживания, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  • Обеспечение комплексной профилактики негативных явлений в детской среде (детской безнадзорности, наркомании, алкоголизма, преступности), профилактики девиантного поведения детей.
  • Повышение педагогической компетентности родителей, социально-педагогическое сопровождения развития ребенка в условиях семьи и образовательного учреждения.
  • Формирование правовой культуры у детей и родителей, профилактика правонарушений, совершаемых в отношении детей, и правонарушений самих детей.
  • Индивидуальное социально-педагогическое сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
  • Организация межведомственного взаимодействия в целях оказания практической помощи семье и ребенку.

Преодоление трудностей в общении с ребенком

  • Поведение ребёнка: ноет, шумит, встревает в разговор, не слушает.Цель, которую преследует ребёнок: привлечь к себе внимание. Реакция родителей: раздражаются. Ответ ребёнка на реакцию взрослых: прекращает на время, затем снова начинает. Рекомендации (варианты):

    1) Игнорировать.

    2) Акцентировать внимание на хорошем поведении.

    3) Задать вопрос: Может ты хочешь, чтобы я обратил(а) на тебя внимание?


    Поведение ребёнка: отказывается делать то, о чём его просят.

    Цель, которую преследует ребёнок: показать, что имеет власть над другими.

    Реакция родителей: начинают сердиться, пытаются использовать свою власть, заставляют.

    Ответ ребёнка на реакцию взрослых: упрямится, усиливает неповиновение.

    Рекомендации(варианты):

    1) Избегать конфликтов.

    2) Стремиться объяснить неправильность поведения.

    3) Не выказывать свой гнев.


    Поведение ребёнка: Вредит, оскорбляет, не слушает доводов родителей.

    Цель, которую преследует ребёнок: Отплатить, отомстить, взять реванш.

    Реакция родителей: Чувствуют гнев, обиду.

    Ответ ребёнка на реакцию взрослых: Стремится отплатить ещё больше.

    Рекомендации(варианты):

    1) Не показывать обиду.


    Поведение ребёнка: требует помощи, стремится доказать своё неумение.

    Цель, которую преследует ребёнок: продемонстрировать свою неспособность и неадекватность.

    Реакция родителей: соглашаются, что ребёнок ни на что не способен.

    Ответ ребёнка на реакцию взрослых: остается беспомощным

    Рекомендации(варианты):

    1) Поверить в способности ребёнка, дать понять, что в него верят.


ФЗ 124 от 24.07.1998 Об основных гарантиях прав ребенка в РФ


ФЗ 120 от 24.06.1999 Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних


Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге


Портал ГУ МВД РФ Полиция детям

 

Родителям/детям (социальный педагог)

Локальные акты (социальный педагог)


На сайте 596school.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы